Perfetto Mobili (классическая мебель)

1
Гостиная с подъемной кроватью
Гостиная с подъемной кроватью
2
Классическая мебель для домашней библиотеки
Классическая мебель для домашней библиотеки
3
Мебель для спальни в классическом стиле «Barocco»
Классическая спальня
4
Шкафы для гостиной в классическом стиле
Шкафы для гостиной
5
Прихожая в классическом стиле
Прихожая в классическом стиле
6
Мебель для гардеробной комнаты
Мебель для гардеробной комнаты
7
Шкаф со складными дверями Wing-Line
Шкаф со складными дверями Wing-Line
8
Комод с патиной и кракелюрами
Комод с патиной и кракелюрами
9
Классический комод с зеркалом в спальне Barocco
Комод с зеркалом в спальне

Мебель на заре цивилизации

Мебель в истории развития человеческой цивилизации появилась сравнительно давно. Первые образцы предметов мебели, мы можем увидеть уже в период ранних династий в Египте. Это сундук, ларец и скамья, позже появились кровать и стол. В Египте был изобретен табурет. Естественно, мебель была выполнена из массива дерева и богато украшена орнаментами и инкрустирована декоративными включениями из драгоценных камней, слоновой кости и металлическими накладками – чеканками. Такая мебель была характерна для дворцовых интерьеров. Простые люди изготавливали и использовали мебель из тростника, пальмовых ветвей и кожи. Идея функциональности и удобства еще более развилась в мебели Древней Греции. Чаще всего мебель изготавливали из дерева и мрамора. Наиболее распространенным видом мебели был ларь, служивший и местом хранения вещей, и скамьей, и лежанкой. В период Римской Империи мебель становится не только предметом быта, но и произведением искусства. Обилие резных деталей, разные материалы, инкрустация и золочение позднее лягут в основу мебели эпохи барокко и рококо.

 

Притязательная строгость мебели Средних веков

Во времена Средневековья мебель становится аскетична и лаконична. Не только украшательство, но и простой комфорт подвергается резкой критике. Характерной чертой мебели средних веков является статуарность и неподвижность – мебель редко переставляли, зачастую мебель становилась продолжением стены и по расположению, и по мобильности. Однако именно романский стиль подарил нам кованую мебель. Лишь в X-XI веке с приходом готики, в изготовлении мебели появляются новые черты – более витиеватый стиль с резьбой и барельефными орнаментами. В декоре мебели времен древней истории преобладают природные формы – изображение животных и растений. В Средние века мебель начинает заимствовать архитектурные формы и элементы – колонны, шпили, башенки. По-прежнему, основным предметом мебели является ларь – сундук. В Италии распространился новый вид сундука – кассоне (сундук-скамья). Кассоне представляет собой сундук, предназначенный для хранения носильных вещей, тканей, белья. Часто такой предмет мебели называли – свадебный сундук, так как в нем женщины хранили приданое. Его украшали искусственным мрамором, бархатом или резным декором. В XV веке кассоне декорируют живописными панно. Свадебный сундук был символом благополучия семьи и одной из самых роскошных вещей в доме; он одновременно служил и местом хранения и сидением.

 

Шкаф как предмет искусства. Возрождение античных традиций в мебели

В XV-XVI века, в период Ренессанса, ассортимент мебели уже достаточно широк, в это время появляется шкаф для одежды и книг, заменив собой сундук. Шкаф сразу занял одно из главных мест в мебельной иерархии, его богато украшали и декорировали. Шкаф очень быстро приобрел различные формы, в зависимости от того, что в нем предполагали хранить. Зачастую корпусная мебель (сундук, шкаф) в формах и декоре подражает архитектурным объектам, украшается колоннами, пилястрами, фронтонами и карнизами. Популярен растительный орнамент или изображения животных - цветы, купидоны, арабески, плетенки, гирлянды, фестоны, львиные головы, грифоны. Также в это время появились разные виды столов – прямоугольные, круглые, овальные. Кровать также становится отдельным и значимым предметом мебели. Столярное дело достигает в этот период очень высокого уровня. Подъем мебельного производства связан с появлением новых методов и инструментов для обработки дерева, переместив изготовление мебели из области искусства в столярное ремесло. Распространяется техника фанерования, начинают использовать в украшении мебели инкрустацию (мрамором, керамикой и камнями), маркетри (инкрустация шпоном) и интарсию (инкрустация деревом по дереву). В большом количестве появляются артели мебельщиков и мебельные мастерские. Италия становится оплотом развития мебельного дела. Итальянская мебель эпохи Возрождения – это воплощение идеалов того времени – четкие пропорции, строго рассчитанные формы, согласование деталей и декора. Большое влияние на развитие ренессансной мебели оказывало искусство и архитектура античности.

 

Роскошь и изящество в восхитительных формах мебели эпохи барокко и рококо

В XVI веке появляется роскошный и вычурный стиль барокко, Франция становится законодательницей мод не только в костюме, но и в мебели. Обилие скульптурных форм, лепных и резных деталей, перегруженность декором и эффектами (золочение, патинирование, инкрустация) – все это отличает предметы мебели этого времени. Наиболее ярким и выдающимся мебельщиком эпохи барокко является Андре-Шарль Буль, зачастую с его именем связывают и название эпохи – называя барокко, стилем Буль. В этот период большую популярность приобретает мягкая мебель разных форм от диванов до пуфов. Основная концепция в интерьере – создание театрализованной надуманной и игривой атмосферы неги, роскоши и комфорта.

Пресытившись богатством и величием барокко, искусство вступает в новую фазу своего развития. Стиль Людовика XV – рококо – вдохновлен природными формами, идеей молодости, свежести и неувядающей красоты. В интерьере преобладает будуарная тема, в мебели появляются малые формы – комоды, бюро, туалетные столики, консоли, ширмы, банкетки, канапе.

 

Обращение к традициям. Кабинет — как основа и центр любого интерьера

Вслед за рококо последовал классицизм, стиль, вобравший в себя лучшие идеи и находки античности и ренессанса. Сдержанный декор, чистые формы и линии, лаконичный облик, изящная простота. В предметах мебели на первый план выступает материал, из которого выполнено изделие, акцент делается на текстуре дерева. В формах мебели на смену плавным и закругленным формам приходят геометрическая четкость, линейность. В моду входит мебель из красного дерева, которая шпонируется различными породами массива с ярко выраженной текстурой (эбеновое дерево, карельская береза) и полируется лаком, декорируется бронзовыми накладками. В качестве декоративного оформления мебели используется фарфоровые и фаянсовые вставки и мозаики. Большой популярностью пользуются кабинеты и библиотеки, пришедшие на смену камерным будуарам и салонам. Их оформляют шкафами, стеллажами, в моде – большой рабочий стол.

В период Наполеоновской империи классицизм приобретает черты античного искусства. Так называемый имперский стиль (стиль ампир) в интерьере и мебели использует военную символику (мечи, копья, щиты), формы становятся еще более конструктивными. Триумфальная, завоевательная тематика эпохи ампир достаточно быстро вытеснила пасторальную: изображение оружия, факелов, трофеев, императорских орлов – растительную тему, цветы и раковины.

 

Исключительность прежде всего: мебель с индивидуальным характером

На рубеже XIX-XX веков появляется стиль модерн, для которого характерно вновь обращение к природным формам и линиям. Ключевой формой для архитектуры, костюма и мебели эпохи модерн может служить плавность, текучесть, скругленность в конструкциях. Органичность и функциональность ловко подстраиваются под всё более ускоряющейся ритм жизни, но эстетичность и исключительность по-прежнему играют важную роль для художников, архитекторов и самих заказчиков.

Воплощение элегантного классического дизайна, безупречное качество исполнения, традиции в сочетании с инновациями - все это отличает коллекцию классической мебели «Perfetto Mobili». Модели коллекции разработаны дизайнерами с учетом последних мировых тенденций в мебели классического и современного стиля. Для ретроспективного направления в дизайне интерьера и проектировании мебели на заказ характерны черты какого-либо исторического стиля, таких как барокко, рококо, классицизм, ампир и модерн. В современном интерьере зачастую используется смешение исторических стилей.

 

Неоклассика — современная классика

Для коллекции классической мебели компании MORETTI design характерно использование различных декоративных эффектов, придающих изделиям «налет времени». Это патинирование, краколет, тонирование, окрашивание эмалями. Краколет – художественный эффект, имитирующий поврежденную от времени поверхность. Это придает изделию дух «старины» и определённый шарм. Для неоклассики характерны как интерпретация основных стилей, таких как барокко, ампир, ар-деко, модерн, так и увлечение самобытным не дворцовым интерьером, так называемым деревенским стилем кантри, который включает в себя различные течения: французский прованс, стиль швейцарского шале или английского загородного дома.

 

+7 812 242-19-28 - МЦ Круиз

Предварительный проект мебели,

расчет стоимости или

вызов дизайнера на дом